- Отличные управленческие способности - Минимум 3 года опыта управления проектами в международной организации - Отличные организационные, комуникативные и личные качества - Отличное знание азербайджанского и английского языков - Навыки офисных компьютерных программ
Описание работы:
- Планирование стратегии развития - Управление проектами
- Отличные управленческие способности - Минимум 3 года опыта управления проектами в международной организации - Отличные организационные, комуникативные и личные качества - Отличное знание азербайджанского и английского языков - Навыки офисных компьютерных программ
Описание работы:
- Планирование стратегии развития - Управление проектами
Работодатель: Дистрибьютор детского питания «Humana»
город : Баку
возраст: от 25 до 35
образование: Высшее
опыт: От 1 года до 3 лет
Требования к кандидату:
25-35 лет - Высшее медицинское образование - Опыт работы в данной сфере не менее 2 лет - Свободное владение русским и азербайджанским языками - Коммуникабельность
Описание работы:- Обучение и контроль медицинских представителей
требования к кандидату: It required to show in the subject of your email the title of the position applied. - High education in Telecommunication and information technologies field - Knowledge on Windows, Unix OS, Cisco, Networking systems - Knowledge on TCP/IP routing - Experience (2-5years) - Knowledge on MS Office - High level of knowledge of Azerbaijani, Russian and English languages
Работодатель: Анти-коррупционное движение «Transparency Azerbaijan»
город Губа
возраст: от 25 до 50
Требования к кандидату:
- Minimum a bachelor degree in law, political or social science, journalism, public relations or related field - Excellent analytical skills - Ability to negotiate with partners and state authorities - Strong speaking and writing skills in English , excellent command of Russian and Azeri languages - Ability to use PC - Public speaking skills - Ability to work under pressure - Previous experience in administration in the private sector, NGO or international organization
Описание работы:
- To oversee overall management of ALAC project in Quba - Organize the PR and media campaigns - Represent the project at public events - Lease with relevant public institutions
требования: - - Знание программ: AutoCad, ArchiCad, Photoshop, 3D Max - Пунктуальность, внимательность, стрессоустойчивость и умение работать в команде
описание работы: - Ведение строительных чертежей - Наблюдение над выполнением строительных работ за соблюдением поручений архитектора
- Прием звонков - Работа на компьютере - Обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов
Требования к кандидату
Возраст:
от 20 до 30 лет
Пол:
Женский
Образование:
Высшее
Английский язык:
Базовый
Требования к квалификации:
1. Высшее образование 2. Опыт работы 3. Владение азербайджанским, русским и желательно английским языками 4. Знание офисных программ (MS Word, Excel, Internet Explorer)
* Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. * Обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов * Прослеживание за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт * Организация проведений погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда * Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей
Требования к кандидату
Возраст:
от 30 лет
Пол:
Мужской
Образование:
Не имеет значения
Требования к квалификации:
* Мужчина в возрасте более 30 лет * Опыт работы в данной области * Знание складской работы и отчетности * Знание программы Excel * Знание азербайджанского, русского языков * Знание нормативных и методических материалов по вопросам организации складского хозяйства * Знание стандартов и технических условий на хранение товарно-материальных ценностей * Умение разбираться в видах, размерах, марках, сортах и других качественных характеристиках товарно-материальных ценностей, а также в нормах их расхода.
- Отличные управленческие способности - Минимум 3 года опыта управления проектами в международной организации - Отличные организационные, коммуникативные и личные качества - Отличное знание азербайджанского и английского языков - Навыки офисных компьютерных программ
Описание работы:
- Планирование стратегии развития - Управление проектами
- Высшее инженерно-строительное образование - Опыт работы в должности инженера - сметчика не менее 3 лет - Знание Excel на уровне уверенного пользователя
Описание работы:
- Составление сметной документации для оформления договоров подряда на электромонтажные, общестроительные и ремонтно-эксплуатационные работы - Оценка строительных материалов, умение самостоятельно читать проекты, создание, анализ и вычисление остатков работ по обьектам
- Знание азербайджанского, русского и английского языка в совершенстве - Привлекательная внешность - Коммуникабельность, хорошие манеры - Ответственность, исполнительность
Рекрутинговая компания «Professional Services Company»
Город:
Баку
Возраст:
от 25 до 55
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Требования к кандидату:
- Электрик-автоматчик - Опыт работы в области электрики - Опыт установки датчиков и сенсоров на системах отопления и кондиционирования - Исполнительность, ответственность - Организованность
Описание работы:
- Установка сенсоров, датчиков и автоматики на системах кондиционирования, отопления и охлаждения.